Обсуждения автора (ludochka) Людмила Щеглова


Показаны обсуждения автора: (ludochka) Людмила Щеглова сбросить фильтр


19 Августа 2015 г.

Нужны советы опытных коллег.Меняется мотивация менеджера по логистике отдела продаж.

Доброго дня! Меняется мотивация менеджера по логистике отдела продаж. Функционал: поиск перевозчика (из уже постоянно существующих), оформление отгрузочных документов, контроль доставки до клиента (по телефону ), возврат оригиналов документов от клиента обратно. Мотивация планируется такая: оклад, плюс премии за 1. Своевременную доставку. 2. За экономию транспортных средств. 3. ...
20 Июля 2015 г.

Ценообразование при поставках в розницу

Тема: Ритейл
Доброго времени суток. Пригласили на работу маркетологом по ценообразованию в розницу. Опыта работы в данном направлении нет, теорию маркетинга помню. Моя основная задача - установление наценок на товар (база - цена производителя). В день приходит около 200 накладных, я должна задать стоимость для клиента путем установления наценки на товар производителя (цены от 1 р до 5000 руб ),...
9 Июля 2015 г.

Продвижение компании в социальных сетях

Здравствуйте, коллеги. Интересует мнение опытных коллег, которые занимались продвижением компании в Linkedin, Facebook. Создание несуществующих персоналий не интересно, "покупка" существующих аккаунтов с большой целевой аудиторией не подходит, создание корпоративного аккаунта - уже есть. Может что-то посоветуете умного....
8 Июля 2015 г.

Выход из состава учредителей ООО по оптовой продаже продуктов

Добрый день. Хочу получить консультацию по следующему вопросу. Я являюсь учредителем ООО по потовой торговле продуктами еще с 2 соучредителями. Они хотят, чтоб я вышла из его состава без выкупа моей доли. Я хочу ее продать. ООО пока не рентабельна и дохода пока нет. Могут ли они поменять меня (заменить) без моего согласия? это очень важно, нужна помощь ...
18 Июня 2015 г.

Документы при поставке импортных фруктов

Тема: Ритейл
ПРивет! Какие нужны документы при поставке импортных фруктов в магазин?...
5 Июня 2015 г.

регистрация продукции для магазинов

Тема: Ритейл
Здравствуйте!  у нас ИП. Занимается производством колбасы. Реализуем свою продукцию на месте производства, т.е. покупатели (ИП и ООО) сами приезжают к нам за продукцией. Ветеринары сказали, что с 01.09.2015 надо будет мне зарегистрироваться в системе ГИС и ежедневно формировать заявки на ту продукцию, которую у меня купят. Но указать точный вес заранее не представляется возможным...
3 Июня 2015 г.

Открытие нового бизнеса - производство молочной продукции

Добрый день! Хочу открыть производство молочной продукции - сыра моцарелла. Есть технология, поставщик сырья. Хотим закупить минимальное оборудование - основная часть будет производится вручную. Какими законами и регламентами регулируется данная деятельность? Распишите, пожалуйста, по пунктам: 1.Есть ли требования к форме предприятия 2. Есть ли требования к помещению для производства 3. Есть ли тр...
29 Мая 2015 г.

мероприятия к юбилею компании, нужна помощь

Здравствуйте. Я совсем недавно работаю маркетологом на кондитерской фабрике. Работаем и в опт и в розницу, но больше в опт с регионами и по области. В городе работают 3 торговых представителя. До этого на предприятии не было постоянного маркетолога, поэтому работы очень много. С первого дня очень многое навалилось, и сайт, и реклама, и вот скоро 100-летие фабрики. От меня требуется разработка меро...
29 Апреля 2015 г.

Акция по приправам и специям, Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции

Тема: Ритейл
Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции (примерно на полтора месяца), цель которой заключается в увеличении продаж. Акция ориентирована на розничные торговые точки. Продукция среднего ценового сегмента. Цена за 1 пакетик: 5-6 рублей. Бюджет: не более 10% от товарооборота. Проводили акции "5+1" и подарки для продавцов в торговых точках, эффективность у них...
23 Апреля 2015 г.

Схема стимулирования дистрибьюторов при невысоких объемах, как лучше замотивировать дистрибьютора и торговых представителей

Уважаемые коллеги, у меня вопрос такого плана. Есть дистр с небольшими объемами продаж. Его надо замотивировать на выполнение планов по sell-in. Установленная практика компании - 5 % на маркетинг. Если считать по такой схеме, то бонусы у них получаются смешные. (у самых объемообразующих торговых тысячи по 7-7 максимум, у остальных вообще чуть ли не по 500 рублей).Вот начальство требуе...