Как избежать "перебежки" клиентов к производителям?


16 Декабря 2014 г.
Доброго времени суток, коллеги!
Вот задумалась я на досуге, некоторые мои клиенты начали работать на прямую с производителем. На коробках имеется вся необходимая информация, вплоть до e-mail. Предлагайте,может, кто-то уже решил эту проблему, кто-то столкнулся. Прошу поддержки и понимания. Заранее благодарна. Категории продуктов (кондитерка, бакалея и снеки).
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Евгений Сафронов
Рейтинг: 2
Стаж: 6 г. 299 дн.
17 Дек. в 14:16
не полезно
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Валера Занозин
Рейтинг: 15
Стаж: 3 г. 333 дн.
17 Дек. в 14:29
В смысле не полезно? Человек совета просит.  А пользу обсуждения выше оценивают -значками!
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Валера Занозин
Рейтинг: 15
Стаж: 3 г. 333 дн.
17 Дек. в 14:31
Мы производители кондитерки. С каждым клиентом есть устная договоренность о так называемом "эксклюзиве". Если дистрибьютор/оптовик выполняет, взятые на себя, обязательства, то зачем мне отгружать свою продукцию более мелкому контрагенту? Если же не выполняет, тогда возможна трехсторонняя встреча и решение вопроса. Видимо Ваших поставщиков не устраивает что-то (объемы, оплата, покрытие)… вот они и ищут дополнительные пути развития! Подумайте,может,что-то нужно поменять в работе с клиентами?
2
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Алексей Кудинов
Рейтинг: 21
Стаж: 3 г. 334 дн.
17 Дек. в 14:34
Только дистр соглашения с производителем, ну давить на совесть производителю, чтоб отправлял к вам покупателей. Ну и еще не мало важный фактор на сколько вы крупны и интересны производителю, раз он так легко товаром кидается на вашей территории. Если сходятся все факторы 1) есть дистр соглашение 2) вы очень крупны 3) совести у производителя нет =>меняйте производителя…
1
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Анна Круглова
Рейтинг: 26
Стаж: 3 г. 334 дн.
17 Дек. в 14:36
Как производитель — КАТЕГОРИЧЕСКИ за!
печатаем всю информацию на этикетках, в надежде что "пользователи на местах" выйдут на нас напрямую. И если такое происходит — никаких сомнений не возникает! Для нас это желанный новый клиент ))
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Татьяна Селяева
Рейтинг: 17
Стаж: 3 г. 334 дн.
17 Дек. в 14:37
Задумайтесь — почему? Вопрос с производителем обсуждали? Территорию продаж обговаривали? Качество обслуживания Вами клиентов -последних удовлетворяет?
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Валентина Дронова
Рейтинг: 37
Стаж: 3 г. 334 дн.
17 Дек. в 14:39
Вы когда контракты подписываете, договаривайтесь об эксклюзиве и далее выполняйте планы по продажам… и ни кто Вас не будет кидать…
2
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Марат Ибрагимов
Рейтинг: 17
Стаж: 3 г. 333 дн.
17 Дек. в 14:45
Всё зависит от прибыли. Если дистр нормально "качает", то на его территории он будет один. Если же объёмов нет, то можно и второго и третьего клиента запустить.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
 Анатолий Поверенов
Рейтинг: 1
Стаж: 3 г. 127 дн.
Мы производители жевательной резинки и штучных конфет. Есть дистрибьюторы которые буксуют и не тянут на регион. Вот тогда и ищем замену либо в помощь добавляем игрока. А отдавать клиента дистру последнее дело! Его работа развивать рынок , а лентяев поднимать глупо!
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *