Каким дистрибьюторам платят за инфо по продажам?


17 Февраля 2015 г.
Если в дистрибьюторской компании принято "просить" оплату услуг маркетолога по предоставлению инфо по движению продуктов, то:
- это мировая практика, вопрос только в сумме;
- непонятно, почему одним нужна наличность, других устраивает безнал по договору, третьим хочется продуктов питания;
- а зачем нужны распечатки от маркетологов?
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Василий Иванов
Рейтинг: 32
Стаж: 5 г. 236 дн.
17 Фев. в 17:04
Плохо дрессируете Вы своих дистрибьюторов  :)

Некоторые крупные представительства в нашей стране поставили условие: дистрибьютор получает товар только если обязуется (есть такой пункт в контракте) подавать полную (включая "форму 2") отчётность о движении товара этой компании помесячно. И без права вторичной дистрибьюции.

А Вы говорите "платить"...
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Асия Мамедова
Рейтинг: 15
Стаж: 5 г. 236 дн.
17 Фев. в 17:08
Если хитов нет, как правило, оговаривается возможность возврата товара. При этом договоренность о предоставлении отчетов сохраняется. Производитель получает имя пользователя и пароль на сайте дистрибьютора. Дальше дело техники.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Катерина Волкова
Рейтинг: 22
Стаж: 5 г. 236 дн.
17 Фев. в 17:21
Ух ты! В первые слышу про предоставление инфы по движению товара закреплёное в контрактах (это по ходу дела возможно только с "мелкими" оптовиками).

А имя пользователя и пароль на сайте дистра меня вообще повеселили
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Константин Любавин
Рейтинг: 26
Стаж: 5 г. 236 дн.
Видимо существует путаница в понятиях о первичных и вторичных продажах, их подсчете и их влиянии на бонус тех или иных сотрудников компании. Включая, безусловно, высшие чины.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Ольга Поплавская
Рейтинг: 14
Стаж: 5 г. 236 дн.
17 Фев. в 17:35
Деньги нужны дистрибам всем и всегда. В моей практике был случай, что просили за отчетность при условиях Договора о бесплатном предоставлении информации по стокам/продажам. Наглеют :)
Так уж повелось, что в отличие от Европы, где дистрибьюторы "целуют попы" производителям, в России всё наоборот.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *