Дистрибьюция

20 Января 2015 г.

Акции для дистрибьюторов

Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, подскажите какого плана акции и мотивационные программы можно транслировать для оптовых клиентов и дистрибьюторов? Какие акции можно привязать к объемам закупа?Охват большой, все приморье и дальний восток....
20 Января 2015 г.

поиск Производителей.

ООО "Фронтвей" является  компанией, специализация которой - качественное  развитие продаж в сетевом канале сбыта производителей продуктов рынка FMCG. Мы это компания, предлагающая на рынке услуг "Аутсорсинг продаж". На рынке мы уже 6-ой год. За это время наработали   колоссальный опыт по "выведению" на федеральный рынок неизвестных торгов...
19 Января 2015 г.

Как составить план на год для нового дистрибьютора?

Добрый день! Делаю план на следующий год для дистрибьютора. Дистрибьютор новый, по масштабам больше чем предыдущий, статистика прошлых продаж без каких либо закономерностей (продажи то есть, то нет). Может посоветуете у кого опыт был. Продукт сезонный — соки, напитки....
19 Января 2015 г.

Особенности при работе с дистрибьюторами

В чем заключается особенности и нюансы при работе с дистрибьютерами в отличии от розницы?) ...
17 Января 2015 г.

Логистика и дистрибуция пищевых продуктов премиум-класса

Компания «Бренд Трейдинг» — эксклюзивный дистрибьютор лучших отечественных и зарубежных производителей продуктов питания. Мы поставляем продукты премиум-класса по всему Северо-Кавказскому федеральному округу. Ежедневно мы отгружаем более 300 заказов и доставляем их в 128 торговых точек. В настоящее время «Бренд Трейдинг» активно сотрудничает с 13 крупными партнерами. В первую очередь это компании...
17 Января 2015 г.

Как смотивировать по новому продукту крупного дистрибьютора?

Всем доброго дня, коллеги. Есть у нас продукт, колбаса. Планируем подключить крупного дистрибьютора. Продукция вкусная, но сегмент дороже среднего. Соответственно для того, чтобы клиенты оценили качество продукта, необходимо их как-то смотивировать к первой покупке. Брэнд для них абсолютно неизвестен. Вот и вопрос, чтобы такого удумать чтобы смотивировать к первой покупке. Акция "У нас скидк...
15 Января 2015 г.

Как увеличить прибыль с погонного метра полки?

Модель работы Mossa Distribution Основываясь в первую очередь на целях и задачах клиента, нацеливаясь на рост объёма продаж и прибыли клиентов, «Mossa Distribution» работает по следующей последовательной модели: Изучение потребностей конечных покупателей, выявление их явных и скрытых предпочтений; Поиск и подбор и продуктов питания, удовлетворяющих их потребности; Закупка и складирование этих то...
15 Января 2015 г.

Как работать дистрибьютеру ?

Как работать дистрибьютеру ? Рассмотрю варианты: с чего начинать,как рег-ся и прочее......
15 Января 2015 г.

Как дистрибьюторы становятся логистическими операторами

Оптовые и дистрибьюторские компании все чаще становятся стать логистическими операторами. Причиной тому – стремление производителей товаров как можно сильнее сократить количество звеньев на пути к потребителю. Оптовый бизнес начал активно развиваться в России с начала девяностых годов, и к началу 21 века стал трансформироваться и диверсифицироваться: одни компании наращивали объемы продаж, другие ...
15 Января 2015 г.

Эксклюзивный дистрибьютор. Плюсы и минусы.

Добрый день, коллеги! Если у кого-то есть опыт заключения договора экслюзивной дистрибуции, давайте делиться. Как производителю не попасть впросак, оформляя контракт эксклюзивной дистрибуции? Какой вид договора лучше использовать? Существуют ли антимонопольные ограничения, которые следует учитывать при подписании такого договора?...