Children of the Teavolution!


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
Children of the Teavolution!
Один из крупнейших мировых брендов чая Lipton Ice Tea задумал совершить летнюю «мятежную» революцию под названием «Teavolution», в связи с необходимостью активного продвижения своего продукта среди молодежи. Новая маркетинговая кампания направлена, главным образом, на молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет и будет осуществляться под лозунгом: «Удивительно освежающий и вкусный!».
Новое продвижение охватит крупные города Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, такие, как: Ливерпуль, Саутгемптон, Суонси и Глазго, - с июня по август этого года. Актера Хью Джекмана, который участвовал в международной кампании с начала 2012 года, в это летнее продвижение – увы! – не пригласили, решив, что новый промоушн должен быть самобытным и не включать в себя прежние ассоциации.
Джон Эванс, глава боттлер-компании Britvic по розливу безалкогольных напитков, которая также является партнером Pepsi Lipton International в Великобритании и Ирландии, сообщил показания внутренних исследований: 80% потребителей купили продукт хотя бы раз, для пробы. Он также отметил, что, исходя из прошлых мероприятий по продвижению холодного чая, видно: люди имеют некий психологический барьер к восприятию понятия «холодный чай», пока не попробуют его на вкус. Поэтому проведение подобных кампаний по продвижению продукта в массы, очень важно. Britvic утверждает, что бренд Lipton Ice Tea стоит £ 8,6 m, и что компания будет инвестировать капитал в продвижение и развитие чая вплоть до конца этого года.
Новый промоушн делает ставку на юность и «бунтарские» настроения потребителей. При этом, атмосфера Teavolution весьма мирная и дружелюбная. Lipton готов предложить всем желающим попробовать его холодный чай на вкус, а тем, кто уже успел оценить, возродить вкусовые воспоминания. «В рамках нашей новой кампании мы раздадим более одного миллиона пробных порций по всей стране. Эффект должен быть потрясающим!», - комментирует событие Эванс.
Согласно задумке промоутеров, новая летняя кампания должна помочь бренду еще сильнее закрепить свои позиции на рынке. «Lipton Ice Tea продолжает набирать силу, и за последние два года стал одним из ключевых брендов в нише холодных-горячих напитков, которая является самой быстроразвивающейся категорией - прирост ее стоимости составил 26%, теперь она оценивается в £23,7 миллионов», - заключает Эванс. Не далее, как в прошлом году, Lipton Ice Tea уже выдвигался с подобным продвижением, предоставляя всем желающим возможность стать самими промоутерами бренда. По окончании мероприятия, была проведена лотерея, где разыгрывались ваучеры Red Letter Days достоинством £250.
Автор: © B2B-FMCG