Новый спред на обед


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
Новый спред на обед
Мировая корпорация Unilever собирается расширить свой ассортимент, выпустив новый продукт – спред на основе оливкового масла Bertolli Gold. Позиционирование спреда направлено на отражение средиземноморских традиций натуральной пищи и здоровой сбалансированной диеты: новый продукт содержит на 40% меньше насыщенных жиров, чем сливочное масло, за счет использования в составе пахты. В состав спреда Bertolli Gold входит также оливковое масло и овощи. Новинка будет доступна в двух версиях: «классическая» и «легкая». Новый продукт можно будет увидеть на прилавках магазинов по всему миру уже в сентябре этого года. Киран Danaher, бренд-менеджер Unilever Bertolli в Великобритании, обратил внимание, что цена продукта будет достигать £ 2.40 за пакет в 400 г (3.73 $ США). Также было отмечено, что на маркетинг, а также на телевизионную и печатную рекламу было потрачено 2,5 млн стерлингов. Запуск рекламного ролика намечен на октябрь этого года. Danaher подчеркнул, что Bertolli Gold – именно тот продукт, который совмещает в себе насыщенные вкусовые качества и тенденции здорового питания. Поэтому новый спред представлен в классе «премиум»-продуктов, и производители ожидают, что товар будет пользоваться большим спросом у потребителей.
Компания Unilever столкнулась с вопросами от аналитиков о перспективах роста своего бизнеса. Главный исполнительный директор компании Пол Полман заявил в марте,  что спреды остаются чрезвычайно важным сегментом для Unilever. Поэтому они планируют больше развиваться именно в этой отрасли, чтобы создать продукт, с еще более улучшенным вкусом.
Автор: © B2B-FMCG