В тесноте, да не в обиде


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
В тесноте, да не в обиде
Китайские инвесторы начинают наступление на Россию. Но не с мечом, а с табачной продукцией. Недавно начались переговоры китайской табачной компании Hongta Group с главой российской компании «Донской табак». «Наши мощности способны выпускать для Hongta на первом этапе порядка 2 млрд сигарет в год, но в будущем этот объем может быть увеличен за счет реструктуризации ассортимента наших брендов»,– отметил господин Саввиди, глава российской корпорации. Помимо этого российская компания в дополнение к соглашению готова провести дистрибуцию марки сигарет Hongta.
Около 5% табачного рынка России принадлежит «Донскому табаку». Он является производителем популярных марок: «Беломорканал», «Прима», «Наша марка». Ранее сообщалось, что компания будет продана одной из зарубежных корпораций. Предположительно британской Imperial Tobacco.
На российском рынке практически не представлена табачная продукция Китая. Но не исключено, что после такого сотрудничества китайские сигареты будут распространены повсеместно, при этом по вполне доступной цене.
При расширении существует также ряд проблем связанных с конкуренцией, Hongta Group будет противостоят таким гигантам табачного производства как JTI, которому принадлежит 37 процентов сигаретного рынка России.
Но для российской компании такое сотрудничество может принести пользу. По словам председателя совета директоров российской компании, Hongta возьмёт на себя обязательства по выплате зарплаты сотрудникам, оплаты топлива и амортизацию машин.
Эксперты считают, что за подобными действиями скрывается интерес не к российскому табачному рынку, а китайскому.
Hongta Group государственная компания, то есть в случае провала, всегда есть шанс решить вопрос уже на государственном уровне.
Автор: © B2B-FMCG