Продажи: сочетание старого и нового подхода дает результат


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
Продажи: сочетание старого и нового подхода дает результат

Кризис вроде отступил, а последствия еще долго будут напоминать о нем. Обстановка на рынке постепенно придет в привычное русло, однако риски потерять продажи все таки остаются. Кто-то из опытных бизнесменов советует искать новые подходы для развития бизнеса в изменившихся экономических условиях. Другие же утверждают, что изобретать велосипед не надо, старые способы отлично работают для усиления продаж и сегодня. В поисках «золотой середины» лучше сочетать эффективные проверенные опытным путем методы для продвижения продукта на рынке, но и от поиска новых решений отказываться не стоит.

Делай то, что проверено опытом

 Партизанский маркетинг работает и сегодня. Подход к продажам должен быть реальным:

ü  нет смысла тратить время на поиски «волшебных» инструментов увеличения продаж, их попросту нет,

ü  лучше пользоваться теми инструментами, которые работают и их эффективность проверена опытным путем,

ü  порой, чтобы выжить, нет времени искать новых клиентов, лучше выжимать все из имеющегося на данный момент. Читать дальше http://market-fmcg.ru/news/prodazhi-sochetanie-starogo-i-novogo-149



Автор: Портал INFO-FMCG