Стоит ли малому бизнесу соваться в сетевой ритейл?


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
Стоит ли малому бизнесу соваться в сетевой ритейл?

Небольшие предприятия испытывают трудности с входом в торговые сети. Некоторые компании пробуют развивать собственные торговые точки, торгуют продуктами онлайн, однако это не дает отдачи, так как себестоимость продукта становиться высокой и продажи не растут. Единственным выходом становиться ритейл. Но стоит ли малому бизнесу соваться в торговые сети, ведь есть огромные риски разориться вовсе? Изучаем опыт тех, кто уже пытался.

Главное не в сеть попасть, а на полке не пропасть

Прежде чем выбрать сеть для пробивания места на полке, стоит учесть, какой продукт хотите предложить. Если это премиальный продукт, то и сети следует выбирать соответствующие. Однако определившись с сетью, проблем становиться еще больше. Чем крупнее компания, тем сложнее договор. Ценообразование строится вообще не понятно, от каких показателей. Ритейлерам плевать на стандартные показатели маржинальности. Так, если вы продаете премиальный продукт, например, по 200 рублей за  упаковку, то на полке это будет все 500. И плевать, что продукт никто не купит. В итоге продажи минимальные, возвраты огромные. И можно долго спорить с торговой сетью по вопросу цены, работая в лучшем случае в «ноль», в итоге контракт приходится разорвать.

Читать далее

Автор: Портал INFO-FMCG