В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
В петербургском Ашане запустили кастинг фермеров Ленобласти
Фермеры, чья продукция на ярмарке будет пользоваться наибольшей популярностью и покажет лучшие продажи, получат возможность стать поставщиками Ашана.
Как сообщает петербургское издание «Мойка78», гипермаркет Ашан на проспекте Космонавтов в Петербурге обкатывает новую схему взаимодействия с поставщиками – здесь стартовала пилотная Ярмарка фермеров из Ленинградской области. С теми, чья продукция будет пользоваться наибольшим успехом и покажет лучшие продажи, сеть впоследствии заключит контракты.

Свои товары на продажу в Ашане в ТРК «Питер Радуга» привезут 70 фермеров. Они прошли отбор и будут предлагать свою продукцию в течение пяти тематических недель. Сейчас, например, идет «Пасхальная неделя». На прилавках – кулинарные товары и сувениры, для тех, кто не постится, фермеры торгуют молочной продукцией. Затем в Ашане пройдут мясная, рыбная и молочная недели. 

«Благодаря тому, что компания Ашан пошла навстречу фермерам, сегодня у нас есть возможность представить продукцию Ленинградской области», – отметил заместитель председателя правительства области – председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Олег Малащенко.

Он говорит об обоюдной выгоде такого опыта: фермеры смогут благодаря рынку сбыта увеличить объемы выпускаемых товаров, а сам ретейлер получит новых клиентов, предпочитающих натуральные продукты.

«Пилот» Ашана – первый такой проект для магазинов крупных торговых сетей в Петербурге. Ставка на фермерские товары, действительно, может привлечь в гипермаркет потребителей, придерживающихся норм здорового образа жизни или особых пищевых традиций.

«После мероприятия магазин проведет анализ продаж, опрос клиентов. Результаты также будут обсуждаться с представителями Союза фермеров, Ассоциацией фермеров и Администрацией Ленинградской области для принятия дальнейших решений», – рассказала «Мойке 78» операционный директор Ашан Ритейл Россия Ольга Устинова.

По ее словам, подобные ярмарки впоследствии пройдут во всех магазинах сети на территории Санкт-Петербурга. В Ашане утверждают, что ярмарка – это выгода для фермеров. Для торговли они должны заключить договор субаренды торговой площади и внести арендную плату – она составляет 3 процента с оборота. На совести крестьянских хозяйств и соответствие товаров на прилавке требованиям российского законодательства.

«Для гипермаркета ярмарка – это, в первую очередь, повышение доверия клиентов, ответ на их потребности, так как мы хотим предложить фермерскую, натуральную продукцию местных производителей, которую сложно найти в крупных торговых сетях», – отмечает Ольга Устинова.  
Автор: Портал INFO-FMCG