Metro завершило переоборудование 76 торговых центров


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
Metro завершило переоборудование 76 торговых центров

Компания Metro начала переоборудование 76 торговых центров в январе 2019 года. В начале марта все изменения завершены. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.

Ключевой задачей изменений торговой зоны было повышение доступности товара для клиента и увеличение зоны food согласно стратегии компании: быть лидирующим мультиканальным центром оптовой торговли продуктами питания. По итогу проекта, значительно увеличилось количество палетных мест. Клиентам это позволяет иметь доступ к еще большим объемам продукции и тратить меньше времени на поиск, а для сотрудников — быстрее обновлять выкладку товара. Зона food расширена с 50% до 70% общей торговой площади.

В зоне non-food часть высотных стеллажей сокращена до уровня человеческого роста. Это обеспечивает лучшую видимость инавигацию, что позволяет клиенту проще ориентироваться в торговом зале, находить необходимые товары быстрее.

Центральные коридоры торгового зала освобождены от массивной выкладки промо-товаров. Новая ценовая политика компании дает возможность покупать уже по оптовым ценам с минимальным порогом от 3х товаров на постоянной основе. Таким образом, наиболее видимые места в зале отданы востребованным товарам, а не промо-позициям.

В некоторой части торговых центров изменения коснулись зон fresh и ultra-fresh. Часть холодильных камер оборудованы дверцами, что повышает комфорт нахождения в зоне. Установлены низкие холодильники в зоне в молочной продукции — так зона деликатесов просматривается лучше.

В целом изменения поддерживают плановые шаги компании к оптимизации процессов для оптовых продаж. Обновленное торговое пространство и выкладка повышают эффективность работы сотрудников торгового центра и делают путь клиента по торговому залу более нативным, удобным.

Ранее сообщалось о том, что Lidl присматривается к дочерней компании Metro — Real.

Автор: