«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
«Алиса» научилась заказывать еду из «Азбуки вкуса»
«Азбука вкуса» запустила новую услугу: теперь заказать готовую кулинарию из «АВ Экспресс Меню» можно не только через сайт и мобильное приложение, но и с помощью виртуального голосового помощника «Алиса» от компании Яндекс. 
Для заказа достаточно активировать соответствующий навык в сервисе Яндекса, где есть «Алиса» (например, поисковое приложение или мобильный браузер). 

Для запуска необходимо озвучить команду: «Алиса, запусти навык Экспресс Меню». После того, как покупатель продиктовал адрес, виртуальный голосовой помощник предложит доступные позиции из сервиса «АВ Экспресс Меню». «Алиса» назовет их и покажет на экране названия блюд, изображение, краткое описание с указанием веса, а также цену и итоговую стоимость всего заказа. 

«Алиса» не только «выслушивает» и принимает заказ, но и рекомендует наиболее популярные блюда и варианты, которые актуальны в определенное время суток, – к завтраку, обеду или ужину. 

В утренние часы это могут быть каши или сырники, в вечерние – стейк, салат или паста. При этом пользователь всегда может попросить виртуального помощника дать альтернативу предложенному блюду.
Автор: