«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в супермаркетах


RSS-подписка на новости портала B2B-FMCG.RU
«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в супермаркетах
«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию приложения «Суперчек», которое позволяет сравнивать цены на продукты в розничных сетях и получать кэшбэк за покупки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Маркета».

Появление «Суперчека» анонсировали в марте этого года. Сейчас с помощью приложения можно узнать, что продается в «Магните», «Пятерочке» , Metro Cash & Carry, «Вкусвилле», «Азбуке вкуса», «Верном», «Марии-Ра», «Монетке» и «Улыбке радуги».

В «Суперчеке» также можно составить список покупок. Если пользователь возьмет все товары из него, то сможет отсканировать чек в приложении и получить кэшбэк в размере 1% от общей суммы.

Тестирование «Суперчека» обещают закончить осенью. В «Яндекс.Маркете» говорят, что потом в приложении появится больше возможностей: оформление доставки или самовывоза, самостоятельное сканирование и оплата с помощью смартфона.

«Суперчек» встраивается в программное обеспечение сетей и напрямую получает информацию об ассортименте и ценах каждого супермаркета. В некоторых случаях, как с «Магнитом», данные собираются в магазинах.


В «Магните» уточнили, что обдумывали участие в проекте, но пока не приняли окончательное решение. Представитель X5 (владеет «Пятерочкой») сказал, что принадлежащие компании продуктовые сети не являются партнерами «Суперчека».

«В текущем виде мы в нем не участвуем», — заявил он.

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, X5, «Магнит» и другие крупные ритейлеры считают «Яндекс.Маркет» своим конкурентом. По этой причине они с осторожностью относятся к наращиванию трафика через такие сервисы и будут стараться привлекать покупателей другими способами, заключает эксперт.
Автор: