Штраф от контролирующих органов при проверке ТС


30 Марта 2015 г.
Тема: Ритейл
Здравствуйте! Заранее благодарю за консультацию по своему вопросу! Мы являемся производителями кондитерской продукции и у нас заключен договор на производство и на поставку продукции под собственной торговой маркой заказчика (покупателя). Поставка происходит на распределительный центр покупателя. Затем покупатель продукцию развозит по своим торговым точкам - его торговая сеть, но при этом разные юридические лица. Так вот в договоре содержится следующий пункт: "В случае, если по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком требований 3.1-3.9 (качество, количество и пр. - мое примечание) на Покупателя и (или) ответственных лиц Покупателя будут наложены штрафы уполномоченными органами и/или должностными лицами, Поставщик обязан в полном объеме компенсировать Покупателю расходы по уплате указанных штрафов". Суть вопроса: приходит, например, в один из магазинов (а их порядка 700 шт.) Роспотребнадзор выявляет, что не читается дата на продукции и выносит штраф магазину, а мы затем этот штраф возмещаем? и выявил такое нарушение в другом магазине - вроде нарушение одно, а юрлица разные, а штраф снова к нам? Как быть в такой ситуации? Еще раз благодарю за ответ!!!

Полезно? 1
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Людмила Щеглова
Рейтинг: 19
Стаж: 5 г. 232 дн.
30 Мар. в 15:34
Здравствуйте, если вопрос касается маркировки товара, то ответственность по Закону «О защите прав потребителей» за доведение информации до потребителя несет только продавец товара. Административная ответственность налагается на конкретное должностное лицо и юридическое лицо — продавца. Переложить ответственность никак нельзя. Другой вопрос, что если продавец заказал маркировку товара у поставщика оберток, упаковки и не проверил качество марикровки при приемке такого заказа, то есть подписал Акт приемки без замечаний, то Вы всегда можете сослаться на Акт или накладную и сказать, что Ваш товар качественный и к Вам не может быть претензий. Любое Постановление административного органа к продавцу товара конечному потребителю сам продавец товара вправе оспорить в вышестоящий орган, а не передавать на оплату Вам. Выходит так, что он признал свою вину раз не обжаловал и это вину просит Вас оплатить, хотя вины может быть и нет.

0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Семен Соловьев
Рейтинг: 20
Стаж: 5 г. 233 дн.
30 Мар. в 15:39
Вы верно понимаете суть вопроса. Если в договоре есть про акт приемки, который подтверждает качество товара, то о какой дальнейшей претензии может идти речь. А требования Роспотребнадзора к Вам, как поставщику упаковки не распространяются.  Еще лучше из договора вообще убрать пункт про такой штраф, о котором Ваш клиент написал умышленно, чтобы с Вас еще взять денег.  Или можно изменить формулировку, что «Поставщик упаковки только тогда сможет компенсировать частично штраф, если штраф касается нарушений маркировки и вина поставщика упаковки будет доказана».

0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *