Показатель отказов в контекстной рекламе


8 Июля 2015 г.
Коллеги, кто имеет успешный опыт борьбы с показателем отказов в контекстной рекламе, поделитесь опытом.
У меня по сайту в среднем 50% по рекламе отказы. Тупо удалять все запросы, которые приводят к отказам более 50% - не вариант, даже более 80% наверное - не вариант. Или все-таки вариант?? С чего начать, что вообще делать? ))
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Денис Храмов
Рейтинг: 29
Стаж: 4 г. 247 дн.
08 Июл. в 13:52
Таня, высокий показатель отказов говорит о несовпадении посадочных страниц с запросом. Нужно просмотреть, на карточку ли товара ведет объявление? Соответствует ли текст объявления с лендингом , на которую ведет?

Дело больше не в запросе.

Если приведете пример, можно будет подробней пояснить.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Константин Любавин
Рейтинг: 26
Стаж: 4 г. 247 дн.
Полностью согласен.
Такой показатель отказов свидетельствует о когнитивном диссонансе у пользователя.
Больше половины их явно ожидали чего-то иного переходя по вашему объявлению.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Михаил Миронов
Рейтинг: 23
Стаж: 4 г. 247 дн.
08 Июл. в 13:57
Согласен с предыдущими мнениями. Нужно смотреть куда ведут запросы. Если пользователь приходит по запросу купить слона и попадает на главную страницу, где ему приходится искать где же продают слонов, то показатель отказов будет высокий. Приводите примеры!
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *