Продвижение компании в социальных сетях


9 Июля 2015 г.
Здравствуйте, коллеги.

Интересует мнение опытных коллег, которые занимались продвижением компании в Linkedin, Facebook.

Создание несуществующих персоналий не интересно, "покупка" существующих аккаунтов с большой целевой аудиторией не подходит, создание корпоративного аккаунта - уже есть. Может что-то посоветуете умного.
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Тамара Краснова
Рейтинг: 19
Стаж: 5 г. 237 дн.
09 Июл. в 12:09
Создавала для печатного издания группы в одноклассниках и вконтакте. Для поддержания разговора на форуме группы, приходилось постить за нескольких человек самой. Перед этим создала новые аккаунты. Сработало. Начали втягиваться в беседу участники группы - "живые люди". Но вступить в группу сама приглашала всех.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Валентина Дронова
Рейтинг: 39
Стаж: 5 г. 237 дн.
09 Июл. в 12:20
ну стандартно SMM - разработка стратегии, ведение аккаунта, привлечение пользователей через контекстную рекламу и вирусы.

Пустые пользователи - это очень очень плохой ход с точки зрения долгосрочной жизнеспособности вашего аккаунта в сети
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Олег Ванецов
Рейтинг: 27
Стаж: 5 г. 237 дн.
09 Июл. в 12:27
Мое мнение - важно не только как раскручивать группу в соцсети, но нужно прежде всего решить, а в какой сети создавать такую группу. Каждая соцсеть имеет свои особенности и свою аудиторию. В настоящее время наша компания начинает продвигать "облачные услуги" (oblacom.ru) и для определения целевых площадок в Интернете мы обратились к специализированному агентству, которое провело исследование. Наши целевые клиенты - это руководители малого и среднего бизнеса (1 группа) и IT-специалисты (2 группа). Так вот оказалось, что для работы с 1 группой лучше подходят Facebook и ВКонтакте, а со 2-й группой нужно общаться на Хабре и (может быть) в Facebook.
Еще был совет - пробовать работать с региональными порталами, на которых идет обсуждение любых тем.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *