Реклама или поиски менеджеров


8 Октября 2015 г.
Доброго времени суток!

Суть вопроса, компания довольно давно на рынке, с 2001 года,

в кризис заметно сократились продажи

а начальство требует, что бы падения не было, мол "это ваши проблемы", сегодня на планёрке так и сказали.

всё отражается на нас (менеджерах), естественно подняли план, а за невыполнение--минус премии и тд.

озадачили нас выходом из положения.

варианта, так понимаю 3

1--поднять рекламный бюджет, (пусть на 50 000 в месяц)-----что это даст?

2--попробовать на хэдхантере поискать  менеджеров --(это время на то, что бы влился человек в работу)--долго и не факт, что поможет?

3--свалить из конторы пока не поздно (это новый поиск работы в непростое время)
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Максим Дунаев
Рейтинг: 35
Стаж: 5 г. 109 дн.
08 Окт. в 10:30
Честно говоря, оба варианта (за исключением третьего, конечно)), мне кажется, не способны решить вашу проблему. Впрочем, не исключено, что я ошибаюсь: это первый поверхностный взгляд со стороны, а для более обоснованного ответа в вашем вопросе содержится недостаточно информации. В какой сфере вы работаете? Насколько сильно ухудшилась ситуация за последнее время? Правильно ли я понял, что на фоне негативной динамики руководство вам еще и увеличило план по продажам?
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Игорь Фомин
Рейтинг: 30
Стаж: 5 г. 109 дн.
08 Окт. в 10:36
У такого плана есть обоснование или предпосылки? Ну или план выполнения на момент согласования? Продажи не берутся из ниоткуда, их надо делать, а для любого делать нужен реалистичный план.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *