Ошибки в продажах,на которых стоит поучиться.


19 Февраля 2015 г.
Я много лет работал с командами менеджеров по продажам,  учился у  бизнес-тренеров. И даже несмотря на это, я иногда совершаю  порой глупые ошибки.Неважно, ошибаетесь вы или нет, важно, какие уроки вы извлекаете из своих ошибок. Давайте делиться своим опытом для науки на будущее.
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Анна Круглова
Рейтинг: 26
Стаж: 4 г. 249 дн.
19 Фев. в 12:26
Ну, часто когда например у нас показывали презентацию клиентам,  то проговаривали целый список фактов, которые показывали, насколько важно приобрести данный продукт. Неудивительно, что уже через несколько минут большинство клиентов смотрели  остекленевшим взглядом.
Главная ошибка-обилие фактов. Чтобы объяснить что-то важное, не прибегайте к голым фактам. Лучше поделитесь историей, которая близка вашим слушателям.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Василий Иванов
Рейтинг: 32
Стаж: 4 г. 249 дн.
19 Фев. в 12:42
Как-то я работал над сделкой, которую очень хотел закрыть. Я хотел этого так сильно, что готов был предложить клиенту огромную скидку, лишь бы договориться с ним. Во время разговора клиент, наконец, согласился на покупку товара, при этом сказал что-то вроде: «Хорошо, давайте закончим с этим».

А я так отчаянно хотел добиться своего, что даже не понял, что уже победил, и предложил скидку, которую клиент, естественно, сразу же принял.
На самом деле проблема, конечно, была в том, что я работал над сделкой, находясь в состоянии отчаяния. Я думал о самом себе, а не о клиенте. И если бы я был внимательнее, то услышал, что сделка закрыта, не пытался что-то изменить и не ухудшил положение.

Полученный урок: Не позволяйте эмоциям вмешиваться в разговор с вашим клиентом.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Асия Мамедова
Рейтинг: 15
Стаж: 4 г. 249 дн.
19 Фев. в 12:54


После обмена электронными адресами с потенциальным клиентом мы созвонились с ним по телефону, определили, что ему нужно, и  предложили решение. Когда возник вопрос оплаты, вроде все сделали идеально, да вот вместо того чтобы самим предлагать цену,  спросили: «Какой бюджет выделен вам на это?»

Клиент назвал мне цифру, и мы согласились.  Сделка закрылась. После того, как мы завершили звонок, отправили письмо с соглашением, к которому приложили стандартный контракт. Пока все шло хорошо.

На следующий день мы получили ответное письмо, в котором клиент писал о новой, неожиданной просьбе.

Несмотря ни на что, даже на то, что  знали, что не надо этого делать, опять  согласились на просьбу. И мне даже не нужно рассказывать вам, что произошло после: еще одна неожиданная просьба, затем еще одна, и в итоге сделка провалилась.

Совет-никогда не принимайте неожиданные просьбы, появившиеся в последнюю минуту.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Катерина Волкова
Рейтинг: 22
Стаж: 4 г. 249 дн.
19 Фев. в 13:01
Самая распространенная ошибка в продажах — это ваша уверенность в том, что ваш товар настолько потрясающий, что необходим каждому клиенту.

Продажи должны поддерживать не ваши интересы, а интересы клиента.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *