мероприятия к юбилею компании, нужна помощь


29 Мая 2015 г.
Здравствуйте. Я совсем недавно работаю маркетологом на кондитерской фабрике. Работаем и в опт и в розницу, но больше в опт с регионами и по области. В городе работают 3 торговых представителя. До этого на предприятии не было постоянного маркетолога, поэтому работы очень много. С первого дня очень многое навалилось, и сайт, и реклама, и вот скоро 100-летие фабрики. От меня требуется разработка мероприятий по случаю юбилейной даты, что можно придумать такое интересное, чтобы привлечь потребителя, новых клиентов, заявить о себе? Подскажите пожалуйста, наверняка у опытных   коллег будет много идей мне в помощь
Полезно? 0
Добавить комментарий
Комментарии к теме ()
Константин Любавин
Рейтинг: 26
Стаж: 5 г. 233 дн.
Направления мероприятий:
1. на чиновников администрции района, города, если обласного значения - области;
2. на дилеров;
3. на пользователей сети;

Общее: праздник ваш, но дарите вы. Массовыми коммуникациями не трогайте "деревню", ограничьтесь городом.

По п.1 Устройте концерт на площади, получите разрешение, пригласите из администрации. Не думайте, что им это не нужно. Каждое событие в районе (городе) им в "плюс".
Под это дело в районной, городской газете пусть расскажут ДО события(!) о старейшем сотруднике предприятия, что 100 уже выпекает что-то, или про династию у Вас на заводе расскажите. Не прокатит, конечно, как социальная реклама (а вдруг!), придется заплатить денег.
На событие пригласите журналиста с фотиком, камерой. Они любят "тусовки" снимать с представителями администрации, муниципалитета, города.
ПОСЛЕ события (!) должна сама-собой появиться статья, репортаж о ивенте. Не прохлопайте ушами, сами подайте идею журналисту. Вообще подружитесь с журналистами на этой почве (общайтесь лично, пакеты с выпечкой, фуршет или стол после событий для них). На мероприятии поиграйте "в хлеб" (знание о Вас, хлебе, активные конкурсы, но... это не с трибуны, а по-семейному и для детей).Это раз.

Устройте праздник в детском доме. Напеките что-нить детское, шарики, клоуны и... все тоже, как выше. Главное, пригласите в соучастники администрацию (пусть вообще ничего не дают, просто присутствуют... типа "совместно") и обязательно должна быть пресса!

Оч. хорошо, если в каких-нибудь центральных магазинах договоритесь об отдельной стойке "100 лет традициям (или иначе все зависит от ценника на Ваш продукт и позиционирования). На стойках берешь "один штука" - "второй штука в подарок"! "Пенсы" очень любят. Стойки - в СМИ.

Для дилеров...
Акция каждая сотая покупка - дисконт. И эту акцию распиарьте.

Акция "Наш добрый покупатель". У Вас же короба с выпечкой? В короб кладите листовки: "Нам 100 лет. Поздравь нас - получи подарок." Продавцы сами распространят, особенно в деневнях и мелких магазинах. Пусть дети нарисуют Вас, а лучше хлеб (который всему голова),  стихи напишут... а Вы им коржи, чашки с блюдичками, ложечки чайные. Итоги акции - на сайт. Сайт простенький на HTML, пара страниц: анонс акции, приняли участие (списком приславшие), лучшие поздравления (ТОП 10-100) и победитель крупная фотка с рассказом о выигравшей Татьяне Владимировне из деревни Дядьково, к примеру.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Валентина Дронова
Рейтинг: 39
Стаж: 5 г. 233 дн.
29 Май. в 16:25
1. Татьяну Владимировну (см. выше) просто назначьте. Найдите в своем круги и "назначте", так проще: ее сфоткать, описать ее житуху, ее любовь к хлебу. Ну и ТОП подарок не пропадет даром. :) :)

2. Для дилеров мало... Наградите рибейтом того, кто "самый старый" дилер. Тот кто в этом году больше всех продал, и того, кто продал больше всех самого дорогого. Обязательно наградите владельца ритейл-сетки (пусть даже владеьца 5 палаток на рынках).

Награды - стандартные, дипломы, скидки, бесплатная доставка какая-нибудь, еще что-то "осязаемое" дилером.

Все это распиарьте, как минимум на собственном сайте.

3. Праздник распиарьте с помощью торговых точек. Плакаты или лучше листовки, про которые Павел написал в каждой точке должны быть.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Олег Ванецов
Рейтинг: 27
Стаж: 5 г. 233 дн.
29 Май. в 16:27
В администрации района, города, области в холле внизу поставте на период акции небольшой стенд с плакатами, картинками, продажами, или раздачей (на продажу можно подтянуть какого-нибудь дилера с выездной торговлей). Расскажите акцией администрации горолда, области и накормите их собой. Все это под туже работу с журналистами, про которую коллеги писали выше.
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Виталий Кравченко
Рейтинг: -4
Стаж: 5 г. 135 дн.
28 Июн. в 03:13
Найдем для Вас покупателей по 200 руб. за шт. без предоплаты

Дорогие оптовики! Без предоплаты найдем для Вас клиентов.
Вам не нужно будет платить за рекламу с неизвестным исходом.
Клиент звонит на наш номер, а мы, убедившись,
что ему интересны именно Ваши товары или услуги,
передаем его координаты Вам обычной смс-кой.
200 руб. за каждый новый номер и имя по итогам месяца.
Вы перезваниваете клиенту и продаете.
Не получилось с первого раза, заносите в свою клиентскую базу
и через время пытаетесь продать повторно
(ведь это входящий звонок, он уже обозначил свой интерес к Вам!).
Как это происходит?
Мы рекламируем Вас. И Вам за это не нужно платить.
В рекламе о Вас мы указываем наши номера телефонов.
Клиент звонит на наш номер, а мы, убедившись, что ему интересны именно Ваш товар или услуга,
передаем его координаты Вам.
Далее уже Вы перезваниваете ему и осуществляете продажу
или вытягиваете на встречу, на которой конверсия в сделку на порядок выше.
По окончании каждого месяца мы сверяемся и производим расчет - 200 рублей за каждый номер.

МЫ НЕ ОХОТИМСЯ ЗА ВАШИМ РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТОМ!
НАМ НЕ ВЫГОДНО ДАВАТЬ ВАМ ЛЕВЫЕ НОМЕРА!
ПОТОМУ ЧТО ТОГДА ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ
С НАМИ РАБОТАТЬ И ПЕРЕСТАНЕТЕ НАМ ПЛАТИТЬ.
ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС И ЕСТЬ КЛИЕНТЫ,
ЛИШНИЙ КАНАЛ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ НИКОГДА НЕ ПОМЕШАЕТ!
Тем более Вы ничем не рискуете. Оплата по результату.
Есть звонки – платите, нет звонков – Вы нам ничего не должны.
Глупо не согласиться, звони сейчас!

+79185290304
http://vseprosto-ra.wix.com/1111
0
Ответить Ответить личным сообщением Пожаловаться
Причина жалобы: *
Текст жалобы: *